ВОЛЯ! - сайт поддержки России, правды и воли
  Логин or Регистр | Главная  |  Новости  |  Темы  |  Ваш aккаунт  |  Форумы |  Файлы |  Дата:
Темы сайта
Авто
Гражданское общество
Законодательство
История
На блогах трещали...
Они любят наличные.
Острая тема
Россия и Мир
События
Спасём Россию!
Статьи и мнения
Сука!
Южная Осетия в крови
Разделы
· Все категории
· Абхазия
· Авторская
· Азербайджан
· Армения
· Башкирия
· Беларусь
· Вторая Мировая Война
· Героин
· Грузия
· Добрые вести
· Европа
· ЕЭП
· Законодательство
· Израиль
· Империя лжи
· Иран
· Калининград
· Киргизия
· Кирминал
· Комментарии
· Мировые новости
· Молдавия - ПМР
· Налоги
· Новости
· Письмо 5000
· Польша
· Прибалтика
· Россия
· Соотечественники
· США
· Тюнинг
· Украина
· ШОС
· Южная Осетия
· Япония
Результаты анализов
Высшая истина
Понятие справедливости настолько иллюзорно в
современной международной жизни, что России Читать далее...
Случайное

Читать далее ...

Содержание
  • Главная
  • Авторский раздел
  • · Белковский С.
    · Кох А.
    · Попов О.
  • Содержание
  •  Темы
     Самое популярное
     Архив статей
     Добавить новость
     Новости Ленты.ру
     Фотогалерея
  • Спецархив
  •  Война
     Сталин
     Путин
     Хинштейн
     Чубайс
     Саака
     Прибалтика
     Наши
     Законы РФ
  • Функции сайта
  •  Форумы
     Обратная связь
     Личные сообщения
     Личный кабинет
     Опросы
     Система NAGO.RU
    · КЕДРАЧИ
    · ТАЁЖНИК
    · У КОСТРА
    · СЛОВО
    Навигация
    · Главная
    · Авторский
    · Архив статей
    · Война
    · Добавить новость
    · Законы РФ
    · Личные сообщения
    · Личный кабинет
    · Наши
    · Новости Ленты.ру
    · Обратная связь
    · Опросы
    · Поиск по сайту
    · Прибалтика
    · Путин
    · Саака
    · Самое популярное
    · Сталин
    · Темы
    · Форумы
    · Фотогалерея
    · Хинштейн
    · Чубайс
    Сейчас на сайте
    24 гостей и 0 пользователей.

    Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
    tv
    SI
    Добро пожаловать


    Логин

    Пароль

     

    Последние 3 пользователя
     01:Aug 22, 2013nurelimo
     02:Aug 01, 2013glushkolisa
     03:Jun 13, 2013krutovaludka

    Посетителей онлайн

     · Гостей (100%)

    24

     01: 216.244.66.XXX
     02: 54.36.148.XXX
     03: 54.36.149.XXX
     04: 54.36.148.XXX
     05: 54.36.148.XX
     06: 54.36.149.XX
     07: 54.36.148.XXX
     08: 54.36.148.XXX
     09: 54.224.255.XX
     10: 54.36.149.XX
     11: 54.36.148.XX
     12: 93.120.208.XXX
     13: 185.244.216.XX
     14: 54.36.149.XX
     15: 54.36.148.XXX
     16: 54.36.149.XX
     17: 54.36.148.XXX
     18: 54.36.149.XX
     19: 54.36.148.XXX
     20: 54.36.148.XXX
     21: 54.36.149.XX
     22: 54.36.148.XX
     23: 54.36.148.XX
     24: 54.36.149.X

     · Членов (0%)

    0

     · Всего online

    24


    Всего
     · Сегодня

    1201

     · Вчера

    2413

     · Всего хитов

    8037620


    Серверное время
     · Время

    19:17:24

     · Дата

    19/06/18

     · Временная зона

    GMT + 2

    Тюнинг: Тюнинг Range Rover от Arden

    Тюнинг Range Rover от Arden

    Range Rover 4.8 V8 Arden
     

    Range Rover 4.8 V8 Arden /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

    Range Rover 4.8 V8 Arden /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

    Range Rover 4.8 V8 Arden /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

    Range Rover 4.8 V8 Arden /джип тюнинг внедорожник фото suv allroad 4x4 4wd awd 4х4

    В Arden логично и последовательно создавали свою программу для нового Range Rover, пополняя ее новыми решениями каждые два-три месяца. Мы взяли автомобиль на тест только после того, как она была полностью сформирована.

    Новый Range Rover, выпускаемый с 2002 года, пользуется признанием и уважением по всему миру. Практически весь процесс его разработки пришелся на интересный период в истории марки Land Rover. Английская фирма тогда принадлежала BMW Group, поэтому Range получил многие свои технические компоненты от BMW. В частности, любимый многими двигатель V8 объемом 4,4 литра. Участие BMW в проекте позволило достичь в Range Rover впечатляющего сочетания традиционных британских ценностей - традиций и стиля с немецкими технологиями и качеством. Range Rover считается классической моделью в сегменте дорогих внедорожников - благодаря своей представительской внешности, традиционной высокой посадке, добротной отделке салона и адекватному поведению на дороге. Лишь несколько фирм за пределами Великобритании предлагают свои услуги по доводке автомобилей Range Rover. И первым делом владельцу «Рейнджа» следует познакомиться с программой Arden. В Arden добились мировой известности своей уникальной работой с автомобилями Jaguar. Но теперь у Arden большой интерес к автомобилям Range Rover. И это понятно: ведь с недавнего времени марка Land Rover входит в то же самое подразделение Premier Automotive Group компании Ford Motor, что и Jaguar. И по всем прогнозам в недалеком будущем многие модели Land Rover, включая топовый Range, получат многие технические узлы и даже моторы Jaguar. Учитывая накопленный специалистами Arden опыт, не остается сомнений, что они будут пытаться закрепиться и в непростом сегменте тюнинга Land Rover. Согласно давним традициям Arden, предоставленный для тест-драйва автомобиль является превосходным образцом всех предлагаемых услуг. Однако не следует считать его неким виртуальным демо-каром, который создавали исключительно с желанием заявить еще раз о себе на весь мир. Любую позицию из спецификации этой машины специалисты Arden с легкостью повторят на клиентском Range Rover. Правильно рассматривать этот автомобиль как некий идеальный Range Rover, который доработали в соответствии с немецкими приоритетами. Коротко характер этих преобразований можно сформулировать так: быстрее, богаче, дороже. Еще пару лет назад заводской Range Rover казался весьма быстрым внедорожником. Сейчас, после выхода Porsche Cayenne и могучего VW Touareg V10 TDI, можно считать динамику Range только адекватной - его размерам и массе. И похоже, что многие немецкие владельцы Range Rover, выехав на автобан, это быстро ощутили. Здесь как нельзя кстати будет комплекс преобразований от Arden, которые направлены на расширение его возможностей на дорогах с твердым покрытием.

    На дороге
    Особых трудностей при поиске дополнительных лошадиных сил не было. Двигатель BMW V8 в Германии изучили уже давно. Вариант его тюнинга от Arden можно назвать классическим - рабочий объем увеличивают до 4,8 литра, добиваясь прибавки в мощности до 380 сил - почти на сотню больше, чем было раньше. Значительно вырос и максимальный крутящий момент - до 510 Нм. В том, что Range благодаря такому допингу стал более динамичным, сомнений не остается после первой же попытки ускориться на прямой. Автомобиль охотнее устремляется вперед без проблем, набирая 180 км/ч. Похоже, что теперь мощность двигателя наконец-то соответствует снаряженной массе внедорожника в 2,5 тонны. Заявленный разгон 0-100 км/ч за 7,3 секунды по-настоящему рекордным назвать нельзя, но в реальной жизни оказывается весьма кстати. Самое положительное впечатление остается и от нового звучания двигателя. Не случайно в Arden всячески рекомендуют всем владельцам Range Rover установку своей выхлопной системы. Грозный рык глушителя отлично гармонирует с породистыми звуками из моторного отсека. Но при этом Range Rover остается настоящим джентльменом, который в долгих путешествиях ни в коем случае не будет надоедать пассажирам своим басовитым ворчанием. Злость и металлические нотки в голосе автомобиля проявляются только на высоких оборотах, делая резкие наборы скорости еще более волнующими. Установку колесных дисков диаметром 22 дюйма можно считать данью моде. Сначала в Arden хотели предложить 20-дюймовые, но быстро выяснилось, что клиенты хотят чего-то большего. Действительно, 22 дюйма смотрятся в колесных арках автомобиля великолепно. Рисунок для них был выбран вполне традиционный - с пятью двойными спицами и множеством аккуратных болтиков по всему ободу. Размерность покрышек вызовет зависть у обладателя любого суперкара: 305/40/R22. И это - на всех колесах! Огромные колеса в значительной мере сказываются на ездовых ощущениях от преобразившегося Range Rover. С одной стороны, именно благодаря сверхшироким покрышкам автомобиль приобрел выдающуюся цепкость в поворотах на сухих дорогах. Но создается также впечатление, что эти колеса в некоторой степени только усилили свойственную автомобилю тяжеловесность и массивность в управлении. Это не относится к усилию на рулевом колесе: просто Range на 22-дюймовых колесах с первых же метров дает понять, что не готов к скоростному прохождению извилистых поворотов с энтузиазмом и повадками переднеприводного и легкого хэтчбека. И такая честная позиция достойна одобрения. Не забыли в Arden поставить новую тормозную систему. Новые тормозные механизмы впечатляют своими суппортами благородного зеленого цвета о четырех поршнях и просто огромными дисками с множеством дырочек. Смотрятся они за тонкими спицами колесных дисков великолепно, а работают весьма эффективно. Определенно, при увеличении мощности двигателя Range Rover обязательно надо укомплектовывать чем-то подобным.

    Интрига - в нюансах
    Особый разговор об индивидуализации внешности автомобиля. Всего за пару недель до нашего теста в Arden наконец-то закончили работы над экстерьером автомобиля. Подход к стайлингу следует признать безупречным: дизайнеры Arden просто добавили несколько интересных элементов, ничуть не разрушающих заводскую идею. Теперь модель от Arden проще всего опознать по запоминающимся полоскам-решеткам из металлической сетки, которыми прикрыли горизонтальные прорези в заводских деталях - переднем бампере и спойлере. Эффект превосходит все ожидания: эти простые по своей сути элементы дарят совершенно иной взгляд на давно знакомый передок Range Rover. В Arden научились ставить дополнительные кругляши фар. Если такая иллюминация кажется клиенту чрезмерной, можно вместо них провести каналы подачи воздуха к передним тормозам. Но если уж дизайнеры Land Rover запустили в производство модель с десятью (!) круглыми элементами передних фар и поворотников в передней части, то, доведя их число до дюжины, мы вряд ли сильно изменим ситуацию. А еще в Arden не отказали себе в удовольствии окрасить в цвет кузова и все детали, причем как те, которые англичане почему-то предпочли выпустить в серебристом исполнении «под титан», так и простые черные. Корпуса передних фар, харизматичные «жабры» воздухозаборников передних крыльев, стойки крыши, дверные ручки, разумеется, нижние накладки бамперов - все это было окрашено с немецкой педантичностью и аккуратностью. И в России, где подобной процедуре подвергают ежегодно сотни нижних частей бамперов на топовых Audi и BMW, это должны принять с пониманием. А пара крупных патрубков выхлопа от Arden воспринимается просто как должное: трудно поверить, что серийный Range Rover лишен подобной красоты.

    Piano wood и DVD
    Для описания новых деревянных панелей в салоне Range Rover в Arden предпочитают пользоваться словосочетанием «piano wood». Оно на редкость удачно передает характер изменений все заводские вставки были безжалостно удалены, вместо них глаз радуют новые полированные плитки, которые своим качеством и фактурой как раз и напоминают об элитных музыкальных инструментах. Помимо этого, в салоне заменили кожаную отделку - теперь здесь царит Connoly с контрастными вставками и логотипами, подобрали новое оформление блока приборов, установили обязательный сверкающий комплект педалей и дверных порогов с подсвеченными логотипами. Вместительный салон Range Rover спровоцировал специалистов Arden и на установку развлекательного комплекса - с традиционными экранами, вмонтированными в подголовники передних сидений, и беспроводными наушниками. А в багажном отсеке появилась пара дополнительных откидных кресел, конечно же, оформленных в соответствующем стиле.

    Программа для каждого
    Эта программа от Arden хороша тем, что каждый счастливый обладатель Range Rover сможет в ней найти что-то именно для себя. Это верный выбор для тех, кому не хватает мощности серийного двигателя, салон автомобиля кажется недостаточно изысканным, а внешность серийного автомобиля - слишком привычной. Полный пакет переделок на Arden фактически удваивает стоимость Range Rover, но ведь совсем необязательно заказывать все сразу...

    "Тюнинг"




    Связанные ссылки
    Больше про Авто
    Новость от grabber


    Самая читаемая статья: Авто:
    Тюнинг Vemiri в России


    Рейтинг статьи
    Средняя оценка: 0
    Ответов: 0

    Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

    Отлично
    Очень хорошо
    Хорошо
    Нормально
    Плохо


    опции

    Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

    Отправить статью другу Отправить статью другу


    "Авторизация" | Создать Акаунт | 0 Комментарии
    Спасибо за проявленный интерес

    Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.