ВОЛЯ! - сайт поддержки России, правды и воли
  Логин or Регистр | Главная  |  Новости  |  Темы  |  Ваш aккаунт  |  Форумы |  Файлы |  Дата:
Темы сайта
Авто
Гражданское общество
Законодательство
История
На блогах трещали...
Они любят наличные.
Острая тема
Россия и Мир
События
Спасём Россию!
Статьи и мнения
Сука!
Южная Осетия в крови
Разделы
· Все категории
· Абхазия
· Авторская
· Азербайджан
· Армения
· Башкирия
· Беларусь
· Вторая Мировая Война
· Героин
· Грузия
· Добрые вести
· Европа
· ЕЭП
· Законодательство
· Израиль
· Империя лжи
· Иран
· Калининград
· Киргизия
· Кирминал
· Комментарии
· Мировые новости
· Молдавия - ПМР
· Налоги
· Новости
· Письмо 5000
· Польша
· Прибалтика
· Россия
· Соотечественники
· США
· Тюнинг
· Украина
· ШОС
· Южная Осетия
· Япония
Результаты анализов
Высшая истина
Понятие справедливости настолько иллюзорно в
современной международной жизни, что России Читать далее...
Случайное

Читать далее ...

Содержание
  • Главная
  • Авторский раздел
  • · Белковский С.
    · Кох А.
    · Попов О.
  • Содержание
  •  Темы
     Самое популярное
     Архив статей
     Добавить новость
     Новости Ленты.ру
     Фотогалерея
  • Спецархив
  •  Война
     Сталин
     Путин
     Хинштейн
     Чубайс
     Саака
     Прибалтика
     Наши
     Законы РФ
  • Функции сайта
  •  Форумы
     Обратная связь
     Личные сообщения
     Личный кабинет
     Опросы
     Система NAGO.RU
    · КЕДРАЧИ
    · ТАЁЖНИК
    · У КОСТРА
    · СЛОВО
    Навигация
    · Главная
    · Авторский
    · Архив статей
    · Война
    · Добавить новость
    · Законы РФ
    · Личные сообщения
    · Личный кабинет
    · Наши
    · Новости Ленты.ру
    · Обратная связь
    · Опросы
    · Поиск по сайту
    · Прибалтика
    · Путин
    · Саака
    · Самое популярное
    · Сталин
    · Темы
    · Форумы
    · Фотогалерея
    · Хинштейн
    · Чубайс
    Сейчас на сайте
    24 гостей и 0 пользователей.

    Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
    tv
    SI
    Добро пожаловать


    Логин

    Пароль

     

    Последние 3 пользователя
     01:Aug 22, 2013nurelimo
     02:Aug 01, 2013glushkolisa
     03:Jun 13, 2013krutovaludka

    Посетителей онлайн

     · Гостей (100%)

    24

     01: 216.244.66.XXX
     02: 54.36.148.XXX
     03: 54.36.149.XXX
     04: 54.36.148.XX
     05: 54.36.148.XXX
     06: 54.36.148.XX
     07: 54.224.255.XX
     08: 54.36.149.XX
     09: 54.36.148.XX
     10: 93.120.208.XXX
     11: 185.244.216.XX
     12: 54.36.149.XX
     13: 54.36.148.XXX
     14: 54.36.149.XX
     15: 54.36.148.XXX
     16: 54.36.149.XX
     17: 54.36.148.XXX
     18: 54.36.148.XXX
     19: 54.36.149.XX
     20: 54.36.148.XX
     21: 54.36.148.XX
     22: 54.36.148.XXX
     23: 54.36.148.XX
     24: 54.36.149.X

     · Членов (0%)

    0

     · Всего online

    24


    Всего
     · Сегодня

    1233

     · Вчера

    2413

     · Всего хитов

    8037652


    Серверное время
     · Время

    19:21:38

     · Дата

    19/06/18

     · Временная зона

    GMT + 2

    Абхазия: Грузинское двурушничество


    Через Абхазию планируется открыть сквозное сообщение



    В субботу, 2 июля, в Гальской штаб-квартире Миссии ООН по наблюдению в Грузии состоялось заседание рабочей группы по вопросам сквозного железнодорожного сообщения через Абхазию, на которой стороны подтвердили сроки проведения совместного обследования участка Псоу-Ингур.

    Согласно договоренности, с 15 июля до 1 октября будет осуществлена проверка состояния железнодорожной инфраструктуры на участке Псоу – Ингур (включая мост через реку Ингур). Для этих работ определены три мобильные бригады. На 11 июля в Тбилиси намечено совещание координаторов сторон, после чего эксперты разработают комплекс мер по обеспечению безопасности проведения работ.

    Под итоговым протоколом встречи поставили свои подписи вице-премьер Абхазии Леонид Лакербая, госминистр Грузии по урегулированию конфликтов Георгий Хаиндрава, заместитель управляющего делами Федерального агентства железнодорожного транспорта России Игорь Иванов, глава Миссии ООН в Грузии Хайди Тальявини. Координировать всю работу по восстановлению железнодорожного сообщения будет руководитель Южного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Белявский.

    В случае восстановления сквозного железнодорожного сообщения через Абхазию в выигрыше останутся и Россия, и Армения, и Абхазия, а также Армения и Азербайджан, которые сейчас лишены возможности экспортировать и импортировать грузы из России и в Россию по кратчайшему пути. Движение грузов в случае восстановления участка способно серьезно распределить транспортные потоки, которые сложились в последние годы, и принести заметное улучшение экономикам стран Южного Кавказа.

    Бюджету же Абхазии это даст в худшем случае от 500 до 800 тысяч долларов ежемесячно. Однако пока предстоит отремонтировать 93 километра железной дороги от Сухума до Ингура, разрушенной во время грузино-абхазской войны. Что касается дороги от Псоу до Сухума, то она была отремонтирована прошлым летом. Российские и абхазские железнодорожники за очень короткий срок восстановили полотно протяженностью 105 километров от Псоу до Сухума. Практически вновь проложено верхнее строение пути, отремонтировано 735 метров мостовых переходов, 10 500 метров тоннелей, модернизирована контактная сеть, восстановлены тяговые подстанции. Сегодня железная дорога от Сухума до Псоу в отличном состоянии и способна безопасно на больших скоростях пропускать любые поезда.

    С сентября 2004 года из Москвы в Сухум и обратно через день ходят пассажирские поезда. Возобновление через 12 лет железнодорожного сообщения позволило обеспечить комфортабельную поездку в Москву не только граждан Абхазии, но и российских отдыхающих на местные курорты.

    Созданная в 1927 году Сухумская железная дорога прекрасно работала вплоть до 1992 года и в силу известных причин она прекратила функционировать и почти 13 лет бездействовала, что нанесло огромный ущерб экономике Абхазии. До грузино-абхазской войны через Абхазию проходило 18 пар грузовых поездов и 56 пар пассажирских. Если удастся восстановить железнодорожное сообщение через Абхазию, то Управление абхазской железной дороги самостоятельно будет обслуживать весь абхазский участок. В вузах России и Абхазии уже готовятся специалисты, закупается необходимая техника.

    В субботу председательствовавший на встрече заместитель управляющего делами Федерального агентства железнодорожного транспорта России Игорь Иванов отметил, что переговоры по восстановлению железнодорожного сообщения через Абхазию проходят в деловой обстановке. И ничего вроде бы не вызывало опасений возможности срыва процесса, который набирает силу. Однако именно в эти часы, как стало известно позже, грузинские пограничники в нейтральных водах охотились за турецким грузовым кораблем, следовавшим из Абхазии в Турцию с металлоломом. Окружив судно, его отбуксировали в порт Поти. Однако охота на этом не закончилась. На второй день, в воскресенье, 3 июля, в 6 часов утра таким же способом в порт Поти попал и другой грузовой корабль, следовавший из Турции в Абхазию с пшеничной мукой.

    Руководство Абхазии в связи с этим выступило с довольно жестким заявлением. В частности министр иностранных дел Сергей Шамба расценил произошедшее как "очередную попытку недопущения восстановления железнодорожного сообщения через Абхазию".

    Следует напомнить, что прошлым летом, а именно – 30 июля на траверзе Эшеры на расстоянии 5-6 миль от берега грузинским маломерным быстроходным судном был обстрелян из пулемета турецкий сухогруз. Корабль получил незначительные повреждения, пострадавших среди экипажа не было. Военно-воздушные силы и военно-морской флот Абхазии организовали преследование нарушителя, который на большой скорости ушел в нейтральные воды. Тогдашний премьер-министр Абхазии Рауль Хаджимба расценил происшедшее в территориальных водах Абхазии как "агрессивный пиратский акт грузинской стороны", являющийся грубым нарушением грузинской стороной Московского соглашения о прекращении огня от 14 мая 1994 г.. руководство Абхазии тогда заявило решительный протест грузинской стороне и приостановило свое участие в переговорном процессе вплоть до февраля 2005 года. И с этого времени состоялось несколько грузино-абхазских встреч, активизировались переговоры по реализации Сочинских договоренностей 2003 года.

    К сожалению, это уже стало закономерностью – как только намечается интенсификация переговоров, грузинская сторона устраивает провокации. По словам Сергея Шамбы, "Грузия, на словах заявляя о приверженности мирному процессу, на деле открыто нарушает все достигнутые договоренности".

    "Подобные действия грузинской стороны, заставляются усомниться в заинтересованности Тбилиси в открытии железнодорожного сообщения", – сказал Шамба. Не приходится, по его словам, также говорить о заинтересованности грузинской стороны в решении и других проблем, касающихся урегулирования конфликта.

    Стоит напомнить при этом, что на 5 июля в Тбилиси была запланирована встреча по возвращению беженцев в Гальский район. Вроде бы именно Грузия должна быть заинтересована в решении этих вопросов, а Абхазия проживет и без возвращения беженцев, и без восстановления железнодорожного сообщения Сочи – Тбилиси. С железнодорожным же сообщением между Абхазией и России проблем нет.

    Вызывает интерес и другая сторона происшествия. Турция довольно часто оказывает ощутимую военную и материальную помощь Грузии. В июне этого года заместитель начальника Генштаба Вооруженных сил Грузии полковник Давид Наирашвили и начальник управления оборонной политики и управления ресурсами Генштаба Вооруженных сил Турции бригадный генерал Али Акдоган подписали договор. В соответствии с этим документом, с целью проведения реорганизации Вооруженных сил Грузии и еще большего укрепления военного сотрудничества, Турция выделит Грузии $ 1,55 млн. в виде гранта.

    Между тем Турция постоянно пополняет бюджет Грузии миллионами долларов в виде штрафов за то, что "грузинские пираты" захватывают их корабли в нейтральных водах и подобные случаи не единичные. Грузинские власти в качестве аргументов приводят причину нарушения морских границ Грузии. Умеют зарабатывать… А заодно пытаются таким способом запугать любые другие суда, которые без их ведома следуют в Абхазию и из Абхазии. Вызывает удивление и тот факт, что ни одна международная организация не осудила подобные действия грузинской стороны, если даже из-за этого захлебнется весь грузино-абхазский мирный процесс.

    Президент Абхазии Сергей Багапш не раз высказывал опасения по поводу военного сотрудничества Турции и Грузии. Во время недавней встречи с послом Турции в Грузии господином Тезгором, Багапш заявил, что "не может нормально развиваться диалог, когда вооружают одну страну, а второй объявляют блокаду".

    В связи с инцидентами на море трудно предугадать дальнейший ход событий – будут ли продолжены переговоры или абхазская сторона в знак протеста приостановит свое участие в них. Сейчас к обсуждению данной проблематики подключена и Миссия ООН, и Группа друзей Генерального Секретаря ООН по Грузии.



    Анжела КУЧУБЕРИЯ, Сухум




    Связанные ссылки
    Больше про События
    Новость от grabber


    Самая читаемая статья: События:
    Великая Депрессия


    Рейтинг статьи
    Средняя оценка: 0
    Ответов: 0

    Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

    Отлично
    Очень хорошо
    Хорошо
    Нормально
    Плохо


    опции

    Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

    Отправить статью другу Отправить статью другу


    Связанные темы

    Статьи и мнения

    "Авторизация" | Создать Акаунт | 6 Комментарии | Поиск в дискуссии
    Спасибо за проявленный интерес

    Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

    Re: Грузинское двурушничество (Всего: 1)
    от kakashi911 на 29/07/2011
    (Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://treasuregadjet.ru
    Ресурс treasuregadjet.ru [treasuregadjet.ru] посвящён обозрению: всевозможных usb-гаджетов, мобильников и смартфонов, авто и мото техники, аудио и видео устройств, новинок гаджетов, компьютеров и ноутбуков, и прочих разных устройств.



    Sac Lancel Premier Flirt Pas Cher (Всего: 1)
    от majordonte на 16/12/2012
    (Информация о пользователе | Отправить сообщение)
    Lancel Premier Flirt [www.premierflirtlancel.com] Livraison gratuite Sac Lancel Premier Flirt Pas Cher [www.premierflirtlancel.com]



    Re: Грузинское двурушничество (Всего: 1)
    от majordonte на 26/12/2012
    (Информация о пользователе | Отправить сообщение)
    En hГ©breu sac Lancel soldes [www.saclancelsoldeseu.com] :. Grand prГЄtre juif originaire de Zadok Un descendant vers Aaron, prГЄtre au front d"abord de JГ©rusalem Le sacerdoce biblique est anatomique et de sexe masculin, un dГ©but de NouvelleZГ©lande NouvelleZГ©lande Z Г®le continent 200soi vrrle rrtre soude.. .. 4035000, canada goose jacket [canada-goose-jackets.webs.com] 104.45milles carrГ©s 270. canada goose online [canada-goose-jackets.webs.com] 53kilomГЁtres carrГ©s, dans le golfe du mexique S



    Re: Грузинское двурушничество (Всего: 1)
    от majordonte на 01/01/2013
    (Информация о пользователе | Отправить сообщение)
    Veste Moncler Pas Cher" [monclerpascherveste.com] monclerpascherveste lancelfrances [lancelfrances.com]



    Re: Грузинское двурушничество (Всего: 1)
    от majordonte на 02/01/2013
    (Информация о пользователе | Отправить сообщение)
    What this may possibly also recommend is that there is a need cycle for UGG boots cheap uggs australia [uggsbootsaustralia.webs.com] , similar to that of vehicles ugg boots australia sale [uggsbootsaustralia.webs.com] . I understand the way it appears. But a essential aspect in determining potential need for automobiles will be to take a look at the typical age with the fleet uggs for cheap online [uggsforless.webs.com] . The more mature the average age, the more most likely demand for brand new cars will choose up as purchasers are pressured to improve. I think the identical idea relates to UGGs. If this can be the situation, then all those UGGs offered throughout the 2002-2011 period could be due for an upgrade inside the coming many years.



    jordans shoes cheap (Всего: 1)
    от majordonte на 25/08/2013
    (Информация о пользователе | Отправить сообщение)
    http://www.highflyshoes.com/ [www.highflyshoes.com] Stainless steel conveyors enhance the efficiency of any manufacturing method jordan cheap shoes [www.highflyshoes.com] click here to view website [www.highflyshoes.com] jordan shoes for cheap [www.highflyshoes.com] . These conveyors use minimal time in conveying goods from one stage to yet another.